Новый рекорд команды MADI eco-Team на международных соревнованиях Shell Eco-marathon в Лондоне.

С 23 по 29 мая в Великобритании в очередной раз прошли международные соревнования Shell Eco-marathon, в котором приняла участие 171 команда из 27 стран. Как и в прошлом году, заезды проходили в лондонском Олимпийском парке королевы Елизаветы на специально построенной городской трассе протяженностью 1575 м.
Состязались молодые инженеры в двух основных категориях: соревнования прототипов и соревнования городских концепт-каров.
В этом году в европейском эко-марафоне «Шелл» в категории прототипов приняли участие две команды из России – команда Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и команда Уфимского государственного авиационного технического университета (УГАТУ).
MADI eco-team уже в пятый раз участвовала в эко-марафоне, улучшив свой прошлогодний результат со 192,7 км до 238 км на одном литре топлива, а UGATU Racing team из УГАТУ в этом году впервые боролась за титул самого экономичного автомобиля. Несмотря на то, что команда не смогла попасть в официальный командный зачет, было превышено максимально возможное время нахождения на трассе, ребята получили награду «За упорство и волю к победе».
Командой МАДИ для достижения нового личного результата был внесен ряд изменений в болид, а именно установлены новый блок управления двигателем Ignitech, форсунка 38 г/ч, впускной коллектор, выпускной коллектор, вся электрика, заменены муфты свободного хода, пневмосистема, уменьшена масса. Также в этом году российским представительством компании «Шелл» специально для болида было подготовлено маловязкое масло.
Перед началом соревнований команда столкнулась с небольшими трудностями. Из-за непредвиденных обстоятельств в Лондон смогли поехать только двое участников – капитан команды Сотсков Андрей и главный конструктор Ребров Олег, вынужденный быть и пилотом на трассе. Во время транспортировки болида, после пересечения границы с Польшей у ребят сломался автомобиль-тягач, им пришлось вернуться в Брест, куда на следующий день приехал запасной автомобиль. Уже на нем они доехали до Лондона вовремя.
Все проверки на технической инспекции были пройдены с первого раза, кроме силы звукового сигнала, которая составила 83,9 Дб при необходимых 84 Дб. После необходимых регулировок болид был допущен на трассу. Во время финального заезда команда показала результат 238,27 км на одном литре 95 бензина, улучшив прошлогодний результат более чем на 20%. А победителем в этом году традиционно стала команда из Франции Microjoule-La Joliverie, проехав на одном литре топлива невероятные 2503,9 километра.
Сразу после возвращения команда продолжила работу над созданием нового болида для участия в соревнованиях 2018 года.


Отслеживать прогресс можно в социальных сетях, ссылки на которые указаны на сайте