Студенты и сотрудники могут принять участие в электронном голосовании
С 17 по 19 сентября пройдут выборы депутатов Государственной Думы, а жители некоторых районов Москвы также смогут выбрать депутатов Московской городской думы и муниципальных депутатов.
В электронном голосовании могут принять участие следующие граждане РФ:
- зарегистрированные в Москве;
- которым на день голосования более 18 лет;
- обладающие полной учетной записью на mos.ru.
Чтобы принять участие в дистанционном электронном голосовании, необходимо в период с 2 августа по 13 сентября 2021 года подать заявление на портале mos.ru. Для этого необходимо перейти по ссылке и авторизоваться в личном кабинете.
Инструкция по подаче заявления:
1. Выберите услугу в каталоге услуг на портале mos.ru:
2. Перейдите на страницу с формой подачи заявления, заполните ее и запросите СМС с кодом подтверждения. СМС придет на номер, указанный в личном кабинете.
3. После ввода кода из СМС нажмите «Отправить заявление».
4. После отправки заявления вы перейдете на финальную страницу подачи заявления. Это означает, что ваше заявление зарегистрировано и передано в ЦИК России на проверку.
После окончания проверки вы получите уведомление о включении в список электронных избирателей в личном кабинете на mos.ru и на электронную почту. Если в регистрации будет отказано, причину отказа можно будет тоже узнать также из уведомлений. В этом случае вы сможете исправить ошибки в заявлении и заново его подать (до 13 сентября). Финальный статус о том, зарегистрированы ли вы на участие в электронном голосовании, будет направлен вам дополнительно в личный кабинет на mos.ru, в СМС и по электронной почте после 13 сентября. Видеоинструкция по регистрации на участие в электронном голосовании: https://www.mos.ru/news/item/94479073/