81-я международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ
С 30 января по 3 февраля 2023 года в МАДИ пройдет 81-я международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция.
График работы конференции
Дни заседаний, аудитории и время проведения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Секции, подсекции | 30.01 | 31.01 | 01.02 | 02.02 | 03.02 |
1. СЕКЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ | |||||
Подсекция довузовской подготовки российских граждан |
| 112 - 1500 |
|
|
|
Подсекция методики преподавания иностранных языков | 226 - 1100 |
|
|
|
|
Подсекция совершенствования методов преподавания русского языка как государственного и русского языка как иностранного |
|
|
|
| 705л -1100 |
Подсекция средств и методов физической культуры и спорта, повышающих работоспособность и учебно-трудовую активность студентов |
|
| 400 - 1630 |
|
|
2. СЕКЦИЯ МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ | |||||
Пленарное заседание | 381 - 1000 |
|
|
|
|
Подсекция русского языка и межкультурной адаптации | 393 - 1300 |
|
|
|
|
Подсекция общетеоретических дисциплин | 376 - 1230 |
|
|
|
|
Подсекция страноведения, гуманитарных и естественнонаучных дисциплин | 371а - 1330 |
|
|
|
|
3. СЕКЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ, СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ЗАПАСА | |||||
| 600н - 1000 |
|
|
|
|
4. СЕКЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК | |||||
Подсекция геометрии |
| 354 - 1100 |
|
|
|
Подсекция задач и методов прикладной математики транспортной отрасли |
|
| 503л-1200 |
|
|
Подсекция физики | 252 - 1300 |
|
|
|
|
5. СЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | |||||
Подсекция проблем совершенствования наземных комплексов, стартового оборудования и эксплуатации летательных аппаратов |
|
|
| 575 - 1100
|
|
Подсекция проблем совершенствования гидропривода и гидропневмоавтоматики машин и механизмов |
|
|
| 311 - 1100 |
|
6. СЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ | |||||
|
| 276 - 1000 |
|
|
|
7. СЕКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЯГАЧЕЙ И АМФИБИЙНЫХ МАШИН | |||||
Подсекция автомобилей и специализированного подвижного состава | 271 - 1000 | 502н - 1000 |
|
|
|
Подсекция колесных и гусеничных машин высокой проходимости |
|
| 174 - 1000 | 174 - 1000 |
|
Подсекция электрооборудования автомобилей и электромобилей |
| 168 - 1100 |
|
|
|
8. СЕКЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, | |||||
Подсекция изысканий и проектирования дорог Или Идентификатор собрания: 394 762 122 364 |
|
| 411 - 1000 | 411 - 1000 |
|
Подсекция строительства и эксплуатации автомобильных дорог |
|
|
| 211л - 1000 | 113 - 1000 |
Подсекция мостов, тоннелей и строительных конструкций |
| 338 - 1100 | 338 - 1100 |
|
|
Подсекция дорожно-строительных материалов |
|
| 132 - 1000 |
| 132 - 1000 |
Подсекция гидравлики |
|
|
| Teams - 900 |
|
Подсекция аэропортов, инженерной геологии и геотехники |
| 234 - 1000 | 234 - 1000 |
|
|
9. СЕКЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА В АВТОТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ | |||||
Подсекция развития методов виртуального цифрового моделирования и экспериментальных исследований прочности и динамики машин и дорожных конструкций |
| 159 - 1000 |
|
|
|
Подсекция материалов и технологий их обработки |
| 305н - 1100 |
|
|
|
Подсекция деталей машин и теории механизмов |
|
|
| 457а - 1100 |
|
10. СЕКЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ, УРОВНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕРВИСА | |||||
Подсекция цифровых информационно-управляющих систем и технологий | 407н - 1200 | 407н - 1200 |
|
|
|
Подсекция повышения эффективности строительных, дорожных, коммунальных и аэродромных машин и оборудования | 403н - 1100 | 403н - 1100 |
|
|
|
Подсекция сервиса и эффективной эксплуатации дорожных и строительных машин |
| 314н - 1100 | 314н - 1100 |
|
|
Подсекция ремонтопригодности и надежности автомобилей и дорожно-строительных машин |
| 444 - 1000 | 444 - 1000 |
|
|
11. СЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ | |||||
Подсекция интегрированных автоматизированных систем управления в отраслях транспортно-дорожного комплекса |
| 605л - 1100
|
|
|
|
Подсекция управления персоналом, социологии, психологии и инженерной педагогики | 515л - 1300 |
|
|
|
|
Подсекция управления проектами
|
| Teams - 1800 |
|
|
|
12. СЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | |||||
Подсекция экономических проблем функционирования автомобильного бизнеса |
|
|
| 337 - 1000 |
|
Подсекция актуальных проблем экономических теорий |
|
|
| 475 - 1000 |
|
Подсекция экономических проблем дорожного хозяйства и комплексного развития территории | 123 - 1000 |
|
|
|
|
Подсекция финансов автотранспортной и дорожной отраслей в условиях цифровизации экономики |
|
|
| 328 - 1300 |
|
13. СЕКЦИЯ ЛОГИСТИКИ И ОБЩЕТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ | |||||
Подсекция моделирования и дизайна цепи поставок |
|
|
| 904л - 1000 |
|
Подсекция менеджмента транспортно-логистических и обеспечивающих систем в условия цифровизации |
|
|
|
| 916л - 1000 |
Подсекция логистики международного товародвижения: актуальные вопросы, проблемы и перспективы |
|
|
| 817л - 1000 |
|
Подсекция истории и культурологии | 351 - 1100 |
|
|
|
|
Подсекция философии и политологии |
|
| 333 - 1100 | 333 - 1100 |
|
14. СЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ: ВЕКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ | |||||
|
|
| 211л -1000 |
|
|
15. СЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И АВТОСЕРВИСА ПОДВИЖНОГО СОСТАВААВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА | |||||
31 января 2023 г. - первое заседание 1 февраля 2023 г. - второе заседание 2 февраля 2023 г. - третье заседание |
| 252 - 1000 | 252 - 1000 | 252 - 1000 |
|
16. СЕКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ | |||||
Пленарное заседание |
| 404л - 1000 |
|
|
|
Подсекция организации дорожного движения |
| 404л - 1000 |
|
|
|
Подсекция интеллектуальных транспортных систем |
| 402л - 1230 |
|
|
|
Подсекция безопасности движения и экспертизы ДТП |
| 405л - 1230 |
|
|
|
17. СЕКЦИЯ ЦЕНТРА РАС ООН в МАДИ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ МИРОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПЛАНЕТЫ ПОСЛЕ НАЧАЛА СВО | |||||
|
|
|
| 252 - 1100 |
|
18. СЕКЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ | |||||
|
|
| 447 - 1000 |
|
|