Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Высшая математика» | Трапезникова Марина Александровна

Кафедра «Высшая математика» | Трапезникова Марина Александровна

ФИО: Трапезникова Марина Александровна

Должность: Доцент базовой кафедры "Математическое моделирование сложных социально-технических систем", по совместительству

Основное место работы: ИПМ им. М.В. Келдыша РАН, должность с.н.с.

Дата рождения: 16.01.1970

Год начала работы в МАДИ: 2016 год

Ученое звание: б/з

Ученая степень: кандидат физико-математических наук

Альмаматер: Высшее, специальность «Прикладная математика», математик (МИЭМ)

ID в международных наукометрических базах данных

  • SCOPUS Author ID: 41862431700
  • Wos Researcher ID: B-1237-2014
  • ORCID: 0000-0001-6008-9535
  • РИНЦ AuthorID: 101611

Защита диссертации на соискателя степени кандидата наук:

  • Тема: «Параллельные алгоритмы решения задач многофазной фильтрации»
  • Научный руководитель: д.ф.-м.н., проф., академик РАН Б.Н. Четверушкин
  • Степень: Кандидат физико-математических наук
  • Специальность: 05.13.18 – «Теоретические основы математического моделирования, численные методы и комплексы программ»

Педагогическая деятельность:

Читаемые дисциплины

  1. Теория нечетких множеств и нечеткая логика;
  2. Архитектура параллельных вычислительных систем;
  3. Распределенные и параллельные вычисления;
  4. Динамические системы

Научная деятельность: 

    Фундаментальные и прикладные научные исследования

Область научных интересов: 

    Моделирование динамики автотранспортных потоков на основе макроскопических моделей и моделей клеточных автоматов, моделирование течений жидкости и газа в пористой среде, параллельные вычисления

Прочее: 

    Руководство ВКР магистров, руководство аспирантами

Список публикаций: 

Наиболее значимые публикации: 

  1. М.А. Трапезникова, И.Р. Фурманов, Н.Г. Чурбанова, Р. Липп. Моделирование многополосного движения автотранспорта на основе теории клеточных автоматов // Математическое моделирование, 2011, Т. 23, № 6, С. 133-146, https://www.mathnet.ru/php/archive.phtml?wshow=paper&jrnid=mm&paperid=3125&option_lang=rus (RSCI)
  2. Boris N. Chetverushkin, Natalia G. Churbanova, Andrey A. Kuleshov, Anastasiya A. Lyupa, Marina A. Trapeznikova. Application of kinetic approach to porous medium flow simulation in environmental hydrology problems on high-performance computing systems // Russian Journal of Numerical Analysis and Mathematical Modelling, 2016, Vol. 31, No. 4, P. 187–196, DOI: 10.1515/rnam-2016-0019, http://www.degruyter.com/view/j/rnam.2016.31.issue-4/rnam-2016-0019/rnam-2016-0019.xml?format=INT (WoS, Scopus Q3, SJR 0.431 (2016))
  3. N.G. Churbanova, A.A. Chechina, M.A. Trapeznikova, P.A. Sokolov. Simulation of traffic flows on road segments using cellular automata theory and quasigasdynamic approach // Mathematica Montisnigri, 2019, Vol. XLVI, P. 72-90, DOI: 10.20948/mathmontis-2019-46-7 (WoS Q4)
  4. M. Trapeznikova, N. Churbanova, A. Lyupa, CMMSE 2019: An explicit algorithm for the simulation of non-isothermal multiphase multicomponent flow in a porous medium // J. Math. Chem., 2020, Vol. 58, No. 3, P. 595-611, DOI: 10.1007/s10910-019-01088-z (WoS Q2, Scopus Q2, SJR 0.421 (2020))
  5. Chetverushkin, B.; Chechina, A.; Churbanova, N.; Trapeznikova, M. Development of Parallel Algorithms for Intelligent Transportation Systems // Mathematics (MDPI), 2022, Vol. 10, No. 4, 643 (18 p.). The article belongs to the Special Issue "Numerical Methods and Algorithms Applied in Intelligent Transportation System", Yaroslav Kholodov (Ed.), https://doi.org/10.3390/math10040643 (WoS Q1)
1