Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Транспортная телематика» | Вопросы к вступительным экзаменам в магистртуру

Кафедра «Транспортная телематика» | Вопросы к вступительным экзаменам в магистртуру

«Кафедра Транспортная Телематика» 2019 г

  1. Назначение системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.
  2. Основные параметры спутниковой орбитальной  группировки системы ГЛОНАСС.
  3. Основные параметры спутниковой навигационной группировки системы ГЛОНАСС.
  4. Понятие многоканального спутникового навигационного приемника. Необходимость свойства многоканальности.
  5. Назначение, технические характеристики, режимы работы спутникового навигационного приемника МНП-М7.
  6. Основные функциональные модули бортового навигационно-связного оборудования городского пассажирского транспорта в соответствии с ГОСТ Р 54024-2010.
  7. Основные технические характеристики навигационного приемника в соответствии с    ГОСТ 32450 -2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Навигационная аппаратура потребителей для автомобильного транспорта. Технические требования»
  8. Назначение и основные особенности обмена информацией навигационного по протоколу NMEA-1803.
  9. Содержание RMC строки протокола NMEA-1803.
  10. Географические информационные системы и технологии. Электронная карта. Определение. Состав базовых слоев. Пример специализированных слоев для городского пассажирского транспорта.
  11. Основные задачи, решаемые с помощью редактора географической информационной системы.
  12. Назначение состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения в системе диспетчерского управления городским пассажирским транспортом в соответствии с ГОСТ Р  54722-2011. 
  13. Назначение состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования в соответствии с ГОСТ Р 54024-2010.
  14. Состав и назначение основных компонент телематического оборудования городского автобуса.
  15. Основные требования к архитектуре и функциям Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в соответствии с ГОСТ 32422-2013.
  16. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы информирования пассажиров городского пассажирского транспорта в соответствии с  ГОСТ Р 54026-2010.
  17. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы анализа пассажиропотоков городского пассажирского транспорта в соответствии с  ГОСТ Р 54723-2011.
  18. Особенности  реализаций функций управления  грузовыми перевозками в автоматизированной навигационной системе диспетчерского управления.
  19. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам автоматизированной системы диспетчерского управления перевозками строительных грузов по часовым графикам в соответствии с ГОСТ Р 54027-2010.
  20. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы диспетчерского управления перевозками грузов по часовым графикам в соответствии с ГОСТ Р 54027-2010.
  21. Назначение состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования грузовых автомобилей, работающих под контролем автоматизированной навигационной диспетчерской системы в соответствии с ГОСТ Р 54724-2011.
  22. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам  системы управления перевозками нефтепродуктов в соответствии с ГОСТ Р 54725-2011.
  23. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам  системы управления междугородными контейнерными перевозками в соответствии с ГОСТ Р 54726-2011.
  24. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам  системы информационного сопровождения и мониторинга перевозок опасных грузов в соответствии с ГОСТ Р 54728-2011.
  25. Цели и задачи систем телематики в дорожном хозяйстве.
  26. Организация автоматизированного управления работами по содержанию федеральных автомобильных дорог.
  27. Типовые характеристики комплекса аппаратно-программных средств, устанавливаемых на контролируемые дорожные машины Технические требования».
  28. Технология автоматического контроля местоположения дорожных машин с использованием методов спутниковой навигации и геоинформатики.
  29. Определение фактического времени нахождения дорожной машины на объекте выполнения работ с помощью пространственной модели контрольного пункта.
  30. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения системы навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание федеральных автомобильных дорог.  по ГОСТ Р 54023-2010.

Литература

  1. Информационные технологии на автомобильном транспорте//Власов В.М., Ефименко Д.Б., Богумил В.Н. – М.: Издательский центр Академия. 2014.- 256 с.
  2. Беспроводные технологии на автомобильном транспорте. Глобальная навигация и определение местоположения транспортных средств// В.М. Власов, Б.Я. Мактас, В.Н. Богумил, И.В. Конин. – М.: Инфра-М, 2017 -184 с.
  3. Применение цифровой инфраструктуры и телематических систем на городском пассажирском транспорте//В.М. Власов, Д.Б. Ефименко, В.Н. Богумил. – М.: Инфра-М, 2018 =362 с.
  4. Национальные и межгосударственные стандарты, упоминаемые в текстах вопросов